ХВАТИТ ЛЖИ!

Граждане России! Осознание того, что наша страна волею правящей верхушки оказалась в историческом тупике, побудило нас обнародовать это обращение.

Вручение искавшей гарантий своей безопасности Семьёй практически неограниченной власти над Россией человеку с сомнительной репутацией, не отличавшемуся ни талантами, ни необходимым жизненным и профессиональным опытом, предопределило резкую деградацию всех институтов государственного управления.

Необходимость перемен ощущается уже и значительной частью правящей «элиты», достаточно вспомнить нашумевший опус «Россия, вперед!». Однако проект медведевской «модернизации» носит отчетливо имитационный характер и служит единственной цели — подновить декорации, сохранив природу режима авторитарной клептократии.

Мы утверждаем, что у губящей Россию общественно-политической конструкции, которая сегодня навязана гражданам нашей страны, есть архитектор, куратор и охранитель в одном лице. Его имя — Владимир Путин.

Мы утверждаем, что в России сегодня невозможны никакие сущностные реформы, пока Путин обладает реальной властью в стране.

Мы утверждаем, что демонтаж путинского режима, поворот страны в русло демократического развития может начаться только с лишения Путина всех рычагов управления государством и обществом.

Мы утверждаем, что за годы своего правления именно Путин превратился в символ безжалостной по отношению к своим собственным гражданам коррумпированной и непредсказуемой страны. Страны, в которой граждане бесправны и в подавляющей массе своей бедны. Страны, у которой нет ни идеалов, ни будущего.

Если, как любят повторять кремлевские пропагандисты, Россия во времена Ельцина стояла на коленях, то Путин и его опричники уложили её лицом в грязь.

В грязь презрения властью не только прав и свобод личности, но и самой человеческой жизни.

В грязь фальшивой и беспомощной имитации политических и общественных институтов — от бюрократического фантома «Единой России» до нашистского путинюгенда.

В грязь разлагающего умы и души телевизионного мракобесия, превращающего всё ещё один из самых образованных в мире народов в бездуховную и аморальную толпу.

В грязь тотального воровства и коррупции, стекающую с самой вершины российской власти. Без многолетнего подвижничества Путина на кремлёвских галерах не могли бы существовать ни финансовые империи миллиардеров ближнего круга — Абрамовича, Тимченко, Ковальчуков, Ротенберга; ни паразитические госкорпорации друзей — эти чёрные дыры российской экономики.

Начав своё восхождение с эпохального «мочить в сортире», Путин уже без малого одиннадцать лет использует этот универсальный «инструмент» управления страной, оказавшийся особенно эффективным во взаимоотношениях с политическими оппонентами и бизнес-конкурентами.

Любое политическое, социальное или экономическое несогласие незамедлительно подавляются: в лучшем случае — административными ограничениями, а зачастую омоновскими дубинками, уголовными преследованиями, физическим насилием и даже убийствами. Путин на деле доказал, что своих личных оппонентов он будет уничтожать всеми доступными средствами.

За время нахождения на вершине государственной власти Путиным провалено всё, что только было можно провалить. Угроблены пенсионная и административная реформы, не проведены реформы армии, спецслужб, правоохранительной и судебной систем, в жалком состоянии остаётся отечественное здравоохранение.

Упадок образования и науки, отданных на откуп дельцам из кооператива «Озеро», достиг такого уровня, что в «титаны» российской научной мысли впору зачислять персонажей вроде Петрика и Грызлова.

Упущены целых десять лет, когда бум цен на углеводородное сырьё и металлы мог быть использован для модернизации страны и структурных преобразований в экономике. Потому-то и оказался таким безжалостным для России удар мирового кризиса, который для неё далеко не закончен.

Будучи назначенным преемником Ельцина, Путин, не только не смог исправить допущенные своим предшественником роковые ошибки и погасить кавказский пожар, но умудрился своей политикой перевести его в новое качество, способное подорвать целостность страны.

«Курск», «Норд-ост», Беслан, десятки тысяч погибших в междоусобной второй кавказской войне, тысячи потерявших жизнь от техногенных катастроф, сгоревших в не приспособленных для человеческого проживания домах престарелых и инвалидов, десятки убитых журналистов, правозащитников, политических противников режима и просто жертв садистского милицейского беспредела — всё это могильные памятники времени путинского правления.

Неразгаданными тайнами зачатия путинского режима остаются поход Басаева в Дагестан, взрывы домов в Москве и Волгодонске, «учения» в Рязани.

Неспособность Путина к стратегическому мышлению давно никого не удивляет. Ему не дано предвидеть, каким будет мир через десять-пятнадцать лет, какое место в этом меняющемся мире должна и может занять Россия. Он не способен оценить реальные угрозы и риски для страны, а значит, не в состоянии правильно планировать направления возможного движения, определять потенциальных союзников и противников.

Яркой иллюстрацией такой недальновидной политики являются недавние капитулянтские соглашения с Китаем, которые с лёгкой руки Путина фактически отписывают Поднебесной российские Дальний Восток и Восточную Сибирь.

О непонимании Путиным будущего свидетельствуют и его маниакальная страсть к прокладке нефтегазовых труб во всех мыслимых и немыслимых направлениях, инициирование амбициозно-затратных проектов (вроде сочинской олимпиады или моста на остров Русский), которые абсолютно противопоказаны стране, где значительная часть населения проживает за чертой бедности.

Переместившись на время из президентского кресла в апартаменты премьер-министра и оставив в Кремле послушного местоблюстителя одной с ним «группы крови» — современного Симеона Бекбулатовича, — Путин создал откровенно антиконституционную конструкцию пожизненного управления страной.

Очевидно, что Путин никогда добровольно не откажется от власти в России. Его твёрдая решимость править пожизненно движима уже не столько жаждой самой власти, сколько страхом ответственности за содеянное. Для российского народа унизительно, а для страны смертельно опасно иметь такого правителя, как Путин. Этот крест Россия дальше нести не сможет.

Теряющая почву под ногами путинская группировка в любой момент от точечных репрессий может перейти к массовым. Мы предупреждаем сотрудников правоохранительных органов и силовых ведомств — не идите против своего народа, не выполняйте преступных приказов коррупционеров, когда они пошлют вас убивать за Путина, Сечина, Дерипаску:

Сегодня общенациональным требованием на митингах от Владивостока до Калининграда должен стать призыв «Путин — на выход!» Избавление от путинизма — первый, но обязательный шаг на пути к новой свободной России.
  • Написало 
  • panica
  •  
  • 27 декабря 2011 в 11:24
+
Надо же

А вот и ответ Путина на все эти претензии, четко и понятно

avatar

rusamg

+
РЕАКЦИЯ ВЛАСТИ:
Митинги «За честные выборы» напомнили С.Шойгу о 93-м

Ситуация с митингами в Москве сильно напоминает ситуацию 93-го года, заявил 27 декабря на пресс-конференции глава МЧС России Сергей Шойгу. «Я буду делать все для того, чтобы этого не повторилось», — подчеркнул министр.
«Дай нам Бог не дойти до тех событий», — добавил он. При этом С.Шойгу отметил, что поддерживает людей, которые выходят на улицы, чтобы добиться уважения к себе.
Глава МЧС сказал, что в митингах «За честные выборы» его настораживают три вещи. Первое – то, что о таком развитии событий было заранее известно из публикаций сайта WikiLeaks. Второе – то, что сложившаяся ситуация связана, по его мнению, с «нагнетанием экстремистских отношений».
«Не допустить хаос – прямая ответственность власти», — отметил С.Шойгу. Третье, что беспокоит министра, – тот факт, что любой митинг превращается в митинг против премьер-министра РФ Владимира Путина. С.Шойгу добавил, что безоговорочно поддерживает главу правительства. По мнению руководителя МЧС, за годы пребывания В.Путина у власти «никаких изменений для себя в конституции сделано не было».
Говоря о премьер-министре, С.Шойгу подчеркнул, что «абсолютно уверен, что этот человек знает, что делает, смотрит в будущее, он опытен». «Кому, как не Путину, нужны честные выборы? Чтобы ни у кого не возникало сомнений в этой победе», — добавил глава МЧС.
Напомним, в декабре в Москве прошли два многотысячных митинга против фальсификации результатов голосования на выборах в Госдуму. Последняя акция протеста на проспекте академика Сахарова, прошедшая 24 декабря, по данным организаторов собрала 120 тыс. участников. Полиция оценивает численность участников демонстрации в 29 тыс. человек.
avatar

panica

+
угу, у меня все друзья, кто пошел, они конечно же давно на зп у госдепа

просто накипело у людей, вот и вышли, пусть не брешут эти шойгу
avatar

rusamg

+
Что-то плохо до всех доходит. государство — это ВРАГ. там не дураки сидят, вопреки разхожему мнению. там сидят УБИЙЦЫ. воровство вторично. ОЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ от коренного населения — первична. и натаскивание сюда лиц к этой земле принадлежность не ощущающих и с ней не связанных. СЕЙЧАС ИДЁТ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ. только она без пуль, пороха и ежей. за двадцать лет «демократии » потери человеческих и экономических ресурсов получились БОЛЬШЕ ЧЕМ В ВОВ!
avatar

panica

+
Не стану характеризовать автора этого пасквиля, но хочу задать несколько вопросов, тем, кто, будучи не доволен сегодняшним положением дел в стране (а оснований для этого — много), поверит по простоте душевной подлому провокатору: 1.Где предложения, кроме «долой правительство и президента!»? 2.Опять разрушим до основания? Было уже: и в 1917-м, и 1991-м! 3.Не кажется ли вам, что это — щедро оплаченная акция по окончательному развалу России? 4.Ну, допустим: Путина — долой, Медведева — туда же… Ну так предлагайте же кого-то! Себя? Тогда назовитесь и дайте свою программу (не лозунги типа «честность, справедливрсть, бескорыстность!»), а конкретные предложения — как добиться честности, справедливрсти, бескорыстия! Как только зайдёт вопрос о том, как это сделать, — эти же «умники» начнут с репрессий. Где посадки? («Выбирете меня 04 декабря, и уже 05 декабря 10 тысяч пойдут в тюрьму). То есть, вперёд в ГУЛАГ? Россия без правительства, без руля и без ветрил? Желающих ухватить власть много. И каждый готов вывести на улицы своих сторонников. И какая власть не станет защищать себя? Вперёд к гражданской войне?
avatar

putiov

+
Тявкайте трусливые шавки сколько влезет, а мне надоело жить во лжи и корупции, я не экстремист, но по мне так лучше жесткие реформы, чем подло отводить взгляд и говорить что «нас и так устраивает, а будут другие будет только хуже!» СТЫД И ПОЗОР «ПАТРИОТЫ» херовы…
avatar

panica

+
1. предложений полно, просто власть сейчас ведет себя так, чтобы не дать людям с предложениями трибуны. вы же не верите в то, что среди 140 млн людей умеют управлять только команда карликов?

2. не те времена. никто не призывает к разрушению, просто стоит поменять воров и казнокрадов на кого-то другого, которые возможно не будут воровать. эти точно не остановятся

3. 100% иностранцы сейчас постараются конечно воспользоваться. но Путин и иже с ними — это не спасение от них. спасение — это честные люди во власти

4. путин был левым дядей васей, когда его поставили премьером. справился он — справится и другой
avatar

rusamg

+
Уважаемые митинцы! 07 января с. г. я предложил к обсуждению тему о планах расширения Москвы. Ответы поступают, но, увы, не по теме. Обсуждают только 1-й обзац, хотя это было только вступление в тему. Одним из первых ответил человек, очень обозлённый, не очень грамотный (в двух строчках три ошибки), которому очень нужно выплеснуть на кого-нибудь свою желчь. Я понимаю, что сегодня очень много людей, раздавленных личными обидами и неверием никому. Суть его реакции: «Putiov врёт!» Мне искренне жаль его и потому я не стал отвечать. Но неожиданно за меня в тот же день вступился человек спокойный и разумный («rusamg: слишком громкие заявления, уважаемый, да к тому же и с обвинением человека во лжи. Обоснуйте сейчас и докажите свои слова, а то получится, что лжете вы»). За поддержку спасибо!
Но, к сожалению, из 9-ти комментариев нет ни одного по теме. Моё обращение — о другом: суть решения о так называемой «новой Москве». Речь-то идёт о том, что «галстук» задуман не для москвичей, а для того, чтобы от них отделиться. Официально объявлено намерение переместить из Москвы федеральное правительство, чиновничество. Для этого, правда, надо создать на новых территориях условия, не худшие, чем в сегодняшней Москве. Это — вряд ли! Надо на это, 20 — 30 лет и более 10 триллионов рублей. На деле осуществляется другой проект, о котором пока предпочитают не распространятся, но уже начинают осуществлять: убрать из Москвы москвичей в тот самый «галстук», а сегодняшнюю Москву оставить за собой. Первым об этом сказал писатель Михаил Веллер (см. АиФ № 40 за октябрь 2011 г.). Для этого надо прекратить новое строительство в Москве (уже прекращено). Новое жильё строить и предоставлять в сегодняшнем Подмосковье, назвав его Москвой (уже начато). Вывезти на окраины Москвы и за её пределы предприятия, организации, учреждения, т.е. рабочие места москвичей (начато). В конце концов, от России останется Московское княжество. Мудрый новый мэр, Москвы (из Кагалыма), официально заявил газете «Коммерсантъ», что в Москве могут нормально жить не более 5-ти миллионов человек. А ТВ ежедневно убеждает нас в том, что наше доверие к новому мэру Москвы растёт день ото дня! Вот это беспокоит меня больше!
С уважением Юрий Путинцев.
avatar

putiov

+
хм. а в чем смысл убирания из Москвы москвичей? расселить центр и понастроить там офисов?
за кем за собой оставить? по мне так правильно вывести производство из Москвы
avatar

rusamg

+
я тоже насмотрелся на продажных чиновников, судей и полицаев, но реальной альтернативы пока не вижу…
avatar

ipasit

+
Реальная альтернатива — это непродажные чиновники, судьи и полицейские, как это ни странно звучит. А становятся они такими, когда механизм работает и нарушитель закона оказывается в тюрьме. Пока они работают как одно целое и принцип разделения властей не функционирует — будет всё так же. Не нравится — выходите на улицу и громко и отчетливо говорите о том что происходит, о том что вас достало.

Есть даже один забавный вариант: человек получивший 15 суток ни за что автоматически получает в свои сторонники всю семью, в среднем около 10 человек. Потому, что давать 15 суток за то что ты ходишь по улицам своего города с определенным мнением и требуешь к себе уважения и соблюдения закона — это как раз и есть беззаконие, а его никто не любит. Таким образом сходив один раз 31-го числа на акцию «стратегии 31» — вы автоматически получаете себе 10 ярых сторонников.
avatar

kerrygun

+
не «сходив» а «отсидев» только )
avatar

rusamg

+
это хто такая panica!
чего пишешь сам то хоть понял?
мы утверждаем" — мы это кто? panica
ты ушлёпок еврейский от имени народа.
призываешь к чему тварь!
про жёсткие реформы тебе расскажет мама
когда осталась с голой жопой
после Горбачёвских реформ и Гайдаровских манипуляций.
Жить вы будете не во лжи а на помойке
с вашими лидерами Навальный, Рыжков, Немцов, Кудрин…
Это ворьё уже рулило народом… забыли?
Ошибка Путина — слишком доверчив в окружении…
Чисти
avatar

10bob

+
это хто такая panica!
чего пишешь сам то хоть понял?
мы утверждаем" — мы это кто — panica?
ты ушлёпок еврейский от имени народа,
призываешь к чему тварь!
про жёсткие реформы тебе расскажет мама
когда осталась с голой жопой
после Горбачёвских реформ и Гайдаровских манипуляций.
Жить ты будешь не во лжи а на помойке.
с вашими лидерами Навальный, Рыжков, Немцов, Кудрин…
Это ворьё уже рулило народом… забыли?
Ошибка Путина — слишком доверчив с окружением…
Чистить(обновлять)нужно правительство.
avatar

10bob

+
ой, да ладно, доверчив он
все друзья Путина миллиардеры, из грязи в князи
умом своим этого добились?
одна шайка вменила другую, вот и все. нет там никакого доверчивого царя, все с его позволения и с его ведома разворовывается
avatar

rusamg

+
Какая бы власть не была, альтернативы пока не появилось...
avatar

ipasit

+
Причём Путин и милиардеры… сначала нужно думать потом писать!
милиардеров создал Ельцин не при помощи Чубайса, Гайдара, Кудрина.
В результате приватизации.
Про Путина тогда и речи небыло он прислуживал" в команде у Собчака в Питере.
Нужно знать историю вопроса а не мыслить стадными инстинктами.
Все эти вожди" которые боломутят народ на митингах в говне по уши.
и расчитано всё на молодёж невникающую в суть проблемы.
И клюющую на дешёвые лозунги типа нет мигалкам, превилегиям и тд
Никуда это не денется хоть кого туда посади.
Обычный передел власти от каторого народу слаще не будет.
И посмотри на эти лица кто мутит воду и кто это проплачивает…
Одни жиды.
avatar

10bob

+
А ёрничать и оскорблять за глаза Путина, Медведева
это трусость и тупость.
avatar

10bob

+
как это за глаза? Медведеву уже прямым текстом пишут в твиттере том же, он раньше на хорошие послания отвечал, а сейчас окуклился и боится нос высунуть в интернет
avatar

rusamg

+
Чего все прицепились к конкретным лицам? Путин, Медведев… это все отдельные лица — члены одной команды. Сами по себе они мало что значат… команду нужно разгонять!
avatar

ipasit

+
очень просто, почему прицепились — в их силах разогнать эту команду, а они это не делают и даже их покрывают, следовательно вывод простой — они заодно
avatar

rusamg

+
Боюсь не в силах… мне предлагали когда-то стать депутатом… первое условие было — сначала отработаешь вложенные в тебя средства… думаю с ними также :(
avatar

ipasit

+
а я выдвигаюсь на этих муниципальных выборах )
без всяких договоренностей с кем бы то ни было
avatar

rusamg

+
разговор шел о гос.думе :)
avatar

ipasit

+
рано пока туда )
avatar

rusamg

+
В твиттере это за глаза…
человек тебе не ответит… в лучшем случае это 15 суток
нос он не обязан высовывать в интернет…
чтобы какое-то хамло не мытое оскорбляло?
rusamg — вы не учите президента!
а попробуйте в своей компании что-то сделать стоящее…
и не разосратся при этом.
лёжа на диване мы все мастера советы давать.
avatar

10bob

+
за президента могут и больше дать :) вот будут ли перед выборами — другой вопрос
avatar

ipasit

+
я на своем месте прекрасно работаю и зарабатываю, на диване не лежу даже по выходным

почему это он не ответит?
а вы не думали, что они вообще с народом не хотят разговаривать?

или нет?
может объясните мне сейчас причину очередного отказа Путина участвовать в дебатах? ) это же лучший способ ответить на все вопросы, вместо этого эти трусливые крысы как обычно, спрятались, предпочитая прямым дебатам тупую агитацию для быдла по телевизору
avatar

rusamg

+
Вы почему-то решили что народ это Болотная, пр-кт Сахорова.
Это кучка людей зомбированная несколькими сми и публикациями типа этой.
Я рад за вас что вы работаете и зарабатываете.
Вы осознаёте что все лозунги и призывы Болотной это чистой воды фарс
Борьба с мигалками, привилегиями и тд…
это дешёвые лозунги которые проходили при Ельцине
сейчас это ни-кто серьёзно не воспринимает…
по поводу почему он не выйдет на дебаты
лучше и компитентней… вам послушать
«Особое мнение» Максима Шевченко…
www.echo.msk.ru/blog/video/847950-echo/#video
avatar

10bob

+
подучите русский сначала, потом будете мне ссылки присылать)
avatar

rusamg

+
ну а по поводу «тупую агитацию для быдла»
так это как вы себя позиционируете или вам это внушили.
я себя ущербным или быдлом не считаю.
кто хочет разобраться есть интернет.
Если человек клюёт на тухлячок* типа этой публикации
мне его жалко, разочерование будет горьким.
avatar

10bob

+
тихи, тихо, спокойнее )
avatar

rusamg

+
вот мнение демократов…
www.youtube.com/watch?v=SHUE9CsfPl0&feature=player_embedded
Ну а мнение о народе Немцова вы наверно слышали в его тел разговорах
vtabloid.com/peregovory-nemcova-slushat.html
Это то о чём ваши нынешнии кумиры думают о народе.
то есть о вас.
Welcome — как говорится, на баррикады.
avatar

10bob

+
ослам ничто не оргумент…
счего взяли что ссылки вам?
вам — Welcome как говорится, на баррикады.
avatar

10bob

+
я на баррикады не хожу, у меня свое мнение есть просто
avatar

rusamg

+
Акции протеста только упрочили рейтинги президента, премьера и «Единой России», следует из опроса ВЦИОМ. Доля опрошенных, готовых проголосовать за Владимира Путина на президентских выборах, выросла за месяц на 6%, приблизившись к необходимым для победы в первом туре 50%, а рейтинги его соперников замерли

Читать полностью: www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/01/13_a_3961733.shtml
avatar

10bob

+
ну конечно
и сайт Путина никто не модерировал, не стирал обращения граждан с просьбами уйти )
avatar

rusamg

+
У меня слабо укладывается в голове, как можно связать Болотную и Сахарова с мигалками и привилегиями, если основной лозунг этих двух мероприятий — за честные выборы. Вы против этого лозунга что-ли?

Из опросам ВЦИОМ следует что цифра изменилась, а причины вызвавшие её изменения — это уже их фантазии и предположения. Я вот считаю, что она изменилась из-за НГ и переизбытка алкоголя в крови, попробуйте меня опровергнуть.

«Кучка людей» зомбированная несколькими сми, оказалась самой многочисленной мирно настроенной акцией не фанатиков, не свезенных за 500 рублей из регионов массовкой, за последние десять лет. А если учесть что это происходило в сотне городов… Для вас такого рода митинги не являются неким показателем настроений общества?

Для того чтобы разложить ситуацию по полочкам достаточно воспользоваться обычной логикой. Тут не важны лозунги, т.к. это всего лишь инструмент воздействия. Смотреть нужно на факты и мотивацию. Впрочем достаточно знать уже только то, что для действующей партии власти потеря этой самой власти автоматически означает тюрьму и потерю всего. Это ли не стимул пускаться во все тяжкие?
avatar

kerrygun

+
и сайт цел… сам смотрел… всё цело никто не модерировал
ещё одна утка с эхо москвы.
самой многочисленной мирно настроенной акцией — ну да… кому делать нечего :)
ну а про сотни городов это вы рассказывайте бабушкам во дворе…
от силы в 10 городах и по 100 человек максимум.
Вы такой уверенный и всё знаете kerrygun:
«достаточно знать уже только то, что для действующей партии власти потеря этой самой власти автоматически означает тюрьму и потерю всего.»
это вам преснилос, Путин это даже не Лукашенко, прям взял вам и подарил )))
А пускатся вам в тяжкие или не тяжкие это дело личное.
Выгорит вам лично что с это? неприятности гарантированно.
и вопрос за кого ?? за идею? ну-ну…
avatar

10bob

+
уважаемый, революции совершает не большинство а прогрессивные люди, они всегда в меньшинстве
а народ — кто его правильно поведет, за тем он и пойдет
правда в России народ не сдвинется пока еда в магазинах есть
avatar

rusamg

+
я тоже за честные выборы!
но не для кого не секрет что ЕдРо набрало большенство без преписок.
на счёт лозунгов так на митинг заманивали и ведёрками )))
поэтому и собралос каждой твари по паре, от фашистов до мудаков.
им нужно количество… стадо.
и сейчас не скрывают этого уже Лимонов дал согласие на 4февраля.
avatar

10bob

+
большинство, только не 50% а 30, если бы их треть сидела бы в думе, никто бы и не возмущался, а так у них большинство (нелегитимное), и они все также могут принять любой закон, никого не спросив. и я спрашиваю — какого хрена мне на пять лет навязали левую партию, обеспечив ее большинством за счет приписок
avatar

rusamg

+
Видите ли уважаемый 10bob, у фактов нет политической принадлежности. У его толкователей — есть, а у самого факта — нет.
ну да… кому делать нечего
Я бы не сказал что мне делать нечего. Я ни в одном митинге за всю свою жизнь не участвовал, а тут пошел. И у меня не было мыслей о том, как бы повеселее развлечься в эти выходные, я шел туда потому что мне не нравится враньё. Да, и в развенчание мифа о финансировании моей подрывной и расшатывающей деятельности из за рубежа гневно заявляю, что со мной ни одна вшивая контора не то чтобы не заплатила, а даже не связалась с целью завербовать верного сторонника. Я недоволне!

ну а про сотни городов это вы рассказывайте бабушкам во дворе…
от силы в 10 городах и по 100 человек максимум
Спасибо, уже рассказал, и чтобы не быть голословным, вот ссылки: за 10 декабря (148 городов), а вот за 24-е (108 городов). Каждый пункт содержит ссылку на страницу, где публиковались информации (обычно на фэйсбуке), там же можно узнать примерное количество этих самых ста человек.

то вам преснилос, Путин это даже не Лукашенко, прям взял вам и подарил
С трудом понимаю смысл этой фразы. Вы как-то поконкретнее формулируйте.

А пускатся вам в тяжкие или не тяжкие это дело личное.
С каких это пор преступления госслужащих — это их личное дело? Или вы тут просто потроллить пришли на острые темы?

и вопрос за кого ?? за идею? ну-ну…
Честность — это не идея. Это способ существования с наивысшим КПД, если угодно. Это духовная гигиена. Если за ней не следить — рано или поздно начнется заражение.

но не для кого не секрет что ЕдРо набрало большенство без преписок
Ок. Вот набор фактов это опровергающий. Вот математический анализ результатов.

на счёт лозунгов так на митинг заманивали и ведёрками
Я был на странице этих мероприятий в фэйсбуке и не заметил ни одного лозунга с ведерками.

им нужно количество… стадо.
Кому им-то? Кто этот тайный кукловод дергающий за чувство собственного достоинства и желание честности и открытости? Почему вы не допускаете мысли о том, что это естественные желания человека и единственной ниточкой за которую нужно потянуть чтобы спровоцировать реакцию — это ложь? Кукловод-то, получается, в кремле!

Какая в конце концов разница, какие у человека убеждения? Левый, правый, националист, космополит. У каждого из этих людей есть семья, дети, взгляды на жизнь, желание достатка, защищенности. И представьте, ни один из них не хочет ничего плохого своей стране. У них есть расхождения по методам, расхождения по основным акцентам, но никто не хочет того, что им приписывают оголтелые пиарщики партии власти. Госдеп, финансирование из-за рубежа, смешно. Да если бы за честность госдеп платил бы, его бы давно разорили, подняв планку внешнего долга США до невиданных высот.
avatar

kerrygun

+
ну и как сделать цитаты такие?
avatar

rusamg

+
Выделить текст и нажать на кнопочку с двумя кавычками в тулбаре комментария.
avatar

kerrygun

+
«со мной ни одна вшивая контора не то чтобы не заплатила, а даже не связалась»
вы думаете платят всем ?? платят тому кто подтасовывает факты, владельцам сми,
журналистам. Вы это — жертва (результат их работы извиняюсь).
На счёт лжи, политика это предусматривает, вы поздно очнулись.
Пришли на митинг и услышали тоже ложь, только она вас устраевает
как и информация о количестве городов и участников.
«Я был на странице этих мероприятий в фэйсбуке и не заметил ни одного лозунга с ведерками» вы и ни почуяли как вас поимели, а начиналось с ведёрок потом химкинский пустырь… кто за русских, теперь голосов якобы недодали.
вообщем кто на что клюнет вот и собрали вас «кто в лес, кто по дрова».
«С каких это пор преступления госслужащих — это их личное дело?»
Вы уверенны в Навальном? Будучи президентом он будет ездить на жигулях без мигалки, и не даст заработать* своей команде.
В этом случае его команда его и уберёт. Или вы думаете что во власть
рвутся ради вашего процветания?
Поищите выступления раннего Ельцина он вам кого-то напомнит.
И про честные выборы, и ложь… :)
«Кому им-то? Кто этот тайный кукловод..»
Вот эт самое и весёлое… что собрать — то они вас собрали
но 2 номером никто из них быть не хочет…
вот и будут вас водить хороводом по Москве
пока не обьявится В.И.Ленин
и не кинет их всех разом как в далёком 17 году.
ну да этого я думаю не дойдёт.
«У них есть расхождения по методам,» — по методам у них расхожений нет )))
Есть желание одно… подлесть к кормушке,
А расхождение одно, ни кто не хочет уступать трон.
Посмотрите передачу- Телеканал «Совершенно секретно» 15:05
НАШЕ ВРЕМЯ: СМИ И ВЫБОРЫ. Гость Шод Муладжанов
Расписание повтора передачи есть в инете.
Узнаете про ложь и цифры которыми вы бравируете… и о студентах которые делали
заказные ролики…
вообщем рекоменду… емм
И не волнуйтесь вы за Госдеп США… у них всё ок.
avatar

10bob

+
Вот меня уже порядком достало, что кто-то кому-то там платит. Вот кто платит и за что? И зачем?

Пришли на митинг и услышали тоже ложь, только она вас устраевает
Какую ложь?

Вы уверенны в Навальном? Будучи президентом он будет ездить на жигулях без мигалки, и не даст заработать* своей команде.
Я уверен в Навальном больше чем в Путине. Он один только за счет «роспила» делает больше для борьбы с коррупцией чем кто-либо другой. Вот кстати, кто ему платит за борьбу с коррупцией?

Поищите выступления раннего Ельцина он вам кого-то напомнит
При чём тут вообще Ельцин?

Посмотреть передачу наверное не смогу, у меня нет телевизора. А вот ваше критическое мышление видимо он совсем доконал.
Совершенно серетно — это те чуваки, которые под страшную музыку рассказывают об ужасных вещах под видом документалистики? Ну ну. У них-то как раз есть заказчик. Мне вообще непонятно, как можно доверять информации, озвучиваемой в зомбоящике? Это тоже очевидно: госканалы не могут вещать ничего другого, кроме того что им приказано вещать.

Узнаете про ложь и цифры которыми вы бравируете… и о студентах которые делали заказные ролики…
О, этот Чуровский тон, про съемки избирательных участков с фальсификациями на частных квартирах мне хорошо знаком.

Мне всё больше и больше кажется, что вы просто отказываетесь мыслить самостоятельно и отдали свое политическое мышление на аутсорсинг центральному телевидению. У меня тёща примерно так же «мыслит», только у неё превалируют программы о здоровье, конце света и ужасы с НТВ. Когда она начинает рассказывать эти «новости» создается впечатление, что она бредит. Может быть конечно это особенности пересказа, но основа то одна.

Я вам советую всё-таки хорошо изучить обе точки зрения, и основательно подумать о том, кому и что выгодно.

За сим позвольте откланяться, я пожалуй воздержусь от дальнейшей дискуссии.
avatar

kerrygun

+
вы ребёнок!!! чесн слово :)
это всё… вам родители должны обьяснять если сами туго…
распечатать листовки расклеить, раздать вам шарики, флажки, ленточки, плакаты,
уст.и аренда трибуны и тд… всё стоит денег. Бесплатно только вы.
«Я уверен в Навальном» — это ваше личное заблуждение :)
Ельцин это вам пример — Навального, много слов, все также повелись,
в результате… 2 срока царства Бориски, народ в жопе.
«Посмотреть передачу наверное не смогу, у меня нет телевизора»
Компьютер я надеюс у вас есть? или вам пересказывают что я пишу.
" основательно подумать о том, кому и что выгодно "
и я про то-же но подумать вам видно не удастца… :(
avatar

10bob

+
Да, насчёт вот таких вот отсылок к Ельцину. Практически все авторитарные и тоталитарные режимы (да, да в той же Ливии, Египте, которые так любят приводить в пример, сторонники П) начинались так же: отсутствие свободных сми, культ личности. А вот эти штуки появились как раз при Путине, а не при Ельцине. Так что тот самый ливийский вариант он уже здесь, для полного сходства осталось подождать ещё 12 лет. То, чем пугают (революционные действия, бунт населения) — это его терминальная стадия, то что происходит сейчас — его начальная. Видимо, беззаконие вас ещё не коснулось и всё кажется в розовом свете (мы стали более лучше одеваться, ага). К счастью эта воронка работает так, что втягивая в себя всё больше и больше людей, она показываем им своё истинное лицо, автоматически делая их своими же собственными врагами, так что рано или поздно — коснется и вас. Она уже касается, но видимо вы этого не замечаете, не замечаете когда стоите в пробке из-за проезда чиновников, не замечаете, отсутствия косметики на лице врача в поликлинике, потому что низкой зарплаты не хватает, а не хватает её потому что бюджет разворовывается покупкой томографов в тридорога, не замечаете удара по почкам дубинки омоновца, потому что вам не приходит в голову погулять по центру своего города 31-го числа. Вы живете по принципу — моя хата с краю, то что мне не нужно — я не замечаю.

Но современный мегаполис разрастается быстро, вашей хате грозит оказать достаточно близко к центру. Чем раньше вы очнетесь от спячки — тем лучше для всех.
avatar

kerrygun

+
Ни кто вам тявкать не запрещает! Конец близок, если путин вновь станет призидентом, начнется революция и гражданская война и все ваши насиженные места, полетят к чертям…
avatar

panica

+
Все кто не хочет революций и разграбления страны, на этих выборах поддержим Владимира Владимировича Путина!
avatar

FrEsH

+
думаю не все :)
avatar

ipasit

+
пусть грабит дальше )
avatar

rusamg

+
Кто за стабильность! Поставьте мне плюсики))))
avatar

FrEsH

+
0, воздерживаюсь!
я за стабильность, но мне не нравится ни Путин ни Медведев.
avatar

ipasit

+
и еще, посмотрел программу Прохорова — мне понравилось, толково и по существу. И, кстати, без революций. Хотя народ его поддержит вряд-ли, чересчур у нас люди зомбированы прессой и телевидением :(
avatar

ipasit

+
Я смотрел его дуэль-дебаты с зюгановым, слабоват конечно еще как политик еще многому учится, зажат сильно и как-будто озирается постоянно на что-то. В целом пытался дистанцироваться от Путина и со команды, но я уверен что без отмашки сверху он не начал бы действовать. Помните как Путин песочил его за завод под Питером? тут же и деньги на з.п. нашлись, ё мобили мелькание на тв. Но у меня такое ощущение что в нужный момент он может соскочить с поводка, амбиции есть у него свои, но пока — это проект Кремля, мол еесли опозиция то пусть будет адекватная а не сахаровская.
avatar

FrEsH

+
Путин песочил Дерипаску а не Прохорова )
avatar

rusamg

+
у них на двоих вроде тот завод был я точно помню как высокий прохоров такой сжался да, владимир владимирович… и не большого роста путин.
avatar

FrEsH

+
ТОЛСТО
avatar

rusamg

+
не догоняю
avatar

ipasit

+
«начнется революция» с кем? с вами panica… не смешите мои ботинки )))
«революции совершает не большинство а прогрессивные люди» — ну да…
вы себя к ним отнесли… :) чудак человек.
революции совершают аферисты… руками таких недолёких как вы.
«когда стоите в пробке из-за проезда чиновников» — у вас чиновников не будет?
ездить они будут на метро? пробки никуда не денутся!
Устал повторять спросите родителей если сами были в колыбеле :)
что им обещал Ельцин… всё старо как мир… не думал что через 20 лет
народ поглупеет вновь.
«отсутствия косметики на лице врача в поликлинике» — врачи молодой человек
знают больше… что в косметике находится… это глупость.
Моя хата не с краю… но, кто вас баламутит и к чему это приведёт…
большого ума не надо.
«К счастью эта воронка работает так, что втягивая в себя всё больше и больше людей» — только не к вашему счастью, смею вас заверить!
Удачи!
Время рассудит :)
avatar

10bob

+
Ветка стала какой-то бредовой…
Ребята, вы бы хоть без ошибок писать научились (для начала)?
И мысли излагать доступно, логично и упорядочено…
А уже после этого лозунгами нас забрасывать!
Эмоции до добра не доведут, если хотите что-либо доказать — пишите по существу, логично и доступно. А судя по написанному — в голове у вас каша :(
avatar

ipasit

+
так тут один только человек пишет с ошибками и непоследовательно )
avatar

rusamg

+
с ошибками, к сожалению, не один :(
просто у одних их меньше, у других — больше :)
avatar

ipasit

+
что… букавки глазки режут )))
смыл то поняли ?! :)
отвечаю на ваши цитаты… что не понятно?
«А уже после этого лозунгами нас забрасывать!» — лозунги это у вас
у меня аргументы и факты.
не нраится ошипки слухайте что гаворят «прогрессивные люди»
www.rusotv.org/
avatar

10bob

+
Не режут, но читать неприятно. Хотите выглядеть быдлом — без проблем, запишем вас в эту категорию. Хотите выглядеть в глазах оппонентов безграмотным? Welcome! Можете быть уверены, что 99% посетителям сайта глубоко наплевать и на вас и на ваши ошибки и даже на ваши взгляды на жизнь.

Что касается лозунгов — будьте повнимательнее, у меня их нет, не обобщайте. Пишете ответ конкретному человеку — пишите ему, а не мифическому сообществу.

Не воспринимайте «в штыки» все и всех. Ваша точка зрения вполне понятна и имеет право на существование. Скажу больше, лично я кое-что из ваших идей поддерживаю. Кое-что, но не все. У ваших оппонентов тоже есть заслуживающие внимание идеи.

Да, смысл отдельных ваших высказываний не вполне понятен — ясно, что пытаетесь достучаться, но выходит не очень хорошо. Чтобы понять что вы думаете нужно обладать всем вашим опытом и знаниями, жить в ваших условиях… Все люди разные.

Возможно у вас есть и аргументы и факты, но вы их не приводите, поэтому не удивляйтесь, что отношение к вашим высказываниям будет восприниматься скептически.

Подумайте и о том, что коллектив здесь разнородный по возрасту, образованию и классу — вам все равно не переубедить всех.

Что касается ваших ссылок на «прогрессивных людей»… обратите внимание, лично я, например, вообще не вижу сегодня достойных кандидатов. Плохи все, как «будущие бывшие», так и их оппозиция. С точки зрения моего эго — лучше президента, чем Я в России никогда не будет :)

Вы случайно по характеру не холерик? Очень уж типичные для холерика у вас выскаывания…
avatar

ipasit

+
ipasit — лично вам.
записуйте меня в любую категорию :)
и читать меня всем, вовсе не обзателно.
лояльно отношусь ко всем не хамлю не оскорбляю…
халерик или невростеник… не уточнял, вам видней ;)
«лично я, например, вообще не вижу сегодня достойных кандидатов.» согласен.
такие публикации как эта вносят в народ смуту не более.
Спросите автора цель публикации, и его конкретный выбор…
panica (паника)- это цель и выбор.
Будите президентом замолвите словечко… :)
avatar

10bob

+
простите за вопрос, вам сколько лет, есть ли начальное школьное образование и что у вас в аттестате по-русскому языку?

только без воды, ответьте пожалуйста
про себя скажу, мне 31, высшее профессиональное, 5
avatar

rusamg

+
Ну вот, теперь пи… ми мериться будете?
avatar

ipasit

+
да просто интересно, образованием вполне можно мериться, это справедливо
avatar

rusamg

+
Спасибо, уважили ответом ;)
А не подскажете, что это у вас в иконке за смесь звезды Давида и свастики? Это означает что-нибудь?
avatar

ipasit

+
Спасибо, уважили ответом ;)
А не подскажете, что это у вас в иконке за смесь звезды Давида и свастики? Это означает что-нибудь? А по поводу паники… Паникеров у нас всегда хватало :) мы же понимаем, что большинство революции не хочет.
avatar

ipasit

+
Получение инструкций в посольстве США Представителями несистемной оппозиции…
www.youtube.com/watch?v=yf3LjntNX20&feature=player_embedded
avatar

10bob

+
вот это конечно палево, мне тоже не понравилось
avatar

rusamg

+
Защитница Химкинского«леса» в посольстве США — по характеру не холерик?
www.youtube.com/watch?v=CcfEXFMn0t0&feature=related
avatar

10bob

+
Не знаю, возможно. Точно неврастеник :)
avatar

ipasit

+
«только без воды» вы за аттестат на митинги ходите…
я к вам на работу не устраиваюс :)
вопросы ещё есть?
avatar

10bob

+
нет, вопросов уже нет
avatar

rusamg

+
В Сети появились тайные переговоры Немцова, в которых он и экс-вице-премьер РФ обсудили членов оппозиции, добивающихся власти в России любыми путями.
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
Посмотрел все ролики… ни о чем :) фактом что-либо подтверждающим, кроме посещения посольства по приглашению они не являются.
Хотя Немцов мне не нравится еще со времен, когда он в правительстве сидел…
avatar

ipasit

+
youtu.be/yktwEA88osY
всё сказано.
avatar

10bob

+
а чего вы хотели услышать в предновогоднюю ночь?
avatar

ipasit

+
avatar

10bob

+
это хорошо, понравилось
avatar

ipasit

+
avatar

10bob

+
Это я слышал. Вопрос к нашей сегодняшней власти — А ПОЧЕМУ ОН НЕ СИДИТ?
avatar

ipasit

+
avatar

10bob

+
Как бабуля сказала? Президент Медведев = Мендель Давид Аронович = криминально коррумпированная власть :)
неплохо
и похоже на правду :)
avatar

ipasit

+
avatar

10bob

+
молодцы, идут на дебаты в отличие от труса Путина, который способен только на постановочное общение с народом
avatar

rusamg

+
Ну что сказать? Посмотрел, сделал вывод в пользу Прохорова, хотя по прежнему считаю его еще слишком слабым политиком недостойным президентства…
avatar

ipasit

+
вот эти «молодцы» и расскажут друг про друга, клоуны.
Путину о чём с ними говорить, о своих планах он не скрывает, 9 лет у власти, перемены на лицо, хотца больше?
Прохоров делится опытом как жить. Все на разгрузку вагонов.
avatar

10bob

+
да уж, Путин про проблемы в сфере ЖКХ треплется уже 10 лет, за это время в США два президента сменилось )

2005 — Путин потребовал прекратить «вакханалию» с тарифами на общественный транспорт, услуги ЖКХ и связь в регионах.
2006 — Путин недоволен инфляцией и тарифами на ЖКХ.
2007 — Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ.
2008 — Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены.
2009 — Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо.
2010 — Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов.
2011 — Путин требует жестоко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ.
avatar

rusamg

+
а воз и ныне там…
avatar

ipasit

+
Послушайте Путина…
/>/>/>/>
avatar

10bob

+


В ЖКХ ничего неизмениться, пока Управляющие Компании будут в руках собственников. Никто им не указ. Их главная цель — нажива. А люди с их проблемами — это не для них. Пиши не пиши, звони не звони. Ни одной проблемы не могут решить. Проблемы жильцов решаются только после вмешательства например, администрации города или ещё вышестоящих. По указке. Я со своими мелкими проблемами (холодная вода из крана вместо горячей, циркуляция воды в полотенцесушителе в ванной комнате) их не интересую. А деньги за горячую воду плачу исправно. А воз и ныне там. Органы власти говорят, что они не могут им приказать, т.к. они собственники. А кто тогда? Как добиться, чтобы был результат? Идти в суд? По каждой мелочи? Мое глубокое убеждение — никаких собственников. Должны отвечать за состояние ЖКХ администрации города и назначенные ими директора в ЖКХ.
blog-medvedev.livejournal.com/77254.html?page=3#
avatar

10bob

+
это все слова
посмотри на факты

1. обещали навести порядок
2. цены на услуги жкх повысились и стали рыночными
3. порядка до сих пор нет (за 10 лет)
4. продолжают говорить
avatar

rusamg

+
Холодная вода и проблемы с полотенцесушителем это и есть отсутствие циркуляции, которая в 95% случаев отсутствует по вине ваших соседей снизу. А чтобы решить оставшиеся 5% проблем, как правило, требуются довольно значительные кап.вложения, которых у УК, управляемых собственниками просто нет. Собрать же деньги на ремонт с других собственников почти нереально (а ведь это элемент капремонта). Вот и возникает порочный круг… А администрация города в этих случаев не только не помогает, а добавляет трудностей.
Само собой я говорил о нормальных УК.
avatar

ipasit

+
ну а какими цены должны быть если рынок
и мы строим Капитализм (Капитализм, общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наёмного труда капиталом)
slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC/
Воруют… дорогой, и воруют частники а не чиновники правительства.
Обещали навести порядок и наводят, воруют-то такие умники как Прохоров
не всё так просто и быстро.
avatar

10bob

+
то есть вы всерьез считаете, что чиновники в россии живут на зарплату?
avatar

rusamg

+
я чего-то чиновников в метро не видел… и на наших машинах не видел…
А BMV, Lexus, Mercedes можно купить на официальную зарплату в 100 000 руб?
Или тому же Чубайсу за что миллионы платят, коли он ничего не умеет, кроме как бюджет пилить?
avatar

ipasit

+
К сожалению, мой опыт, как работника этой сферы, говорит об обратном. Воруют именно чиновники. И я даже знаю как, но сделать что-либо все равно невозможно.
avatar

ipasit

+
про рынок вы здорово упомянули, вот только задумайтесь где он, если 90% тарифов в Москве назначаются правительством Москвы?
Президент сказал цены на ТО не поднимать полгода? Сказал!
1) Собянин согласовал Мослифту увеличение ставок с начала года от 10 до 30% за обслуживание? СОГЛАСОВАЛ! Рост цен и никакого рынка — государственный монополист.
2) Про МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал думаю и говорить не стоит — и так понятно. Монополисты, цены назначаются.
3) Вывоз мусора — тут рынок… пока до свалки не доберешься — эти монополисты. А из области компании душат запретами те же чиновники — не дай бог придут и уронят рынок.
4) зарплаты сантехникам, электрикам, плотникам, уборщицам платить нужно? Вычтите. Закупать запчасти на ремонты и инструмент нужно? Вычтите… что осталось?
С точки зрения честной УК рынок убыточен. Прибыль только у тех, кому дома город передает — там можно экономить — работать меньше, получать также :)
avatar

ipasit

+
вы спросили про ЖКХ я вам ответил.
Чиновники живут также как вы.
все воруют или вы исключение?
зарплату получаете в конверте… обманываете государство,
ворует ваш начальник.
Попробуйте бороться сами а не ждать и верить
что за вас это сделает Явлинский, Прохоров или Навальный.
Они для этого туда и рвутся.
avatar

10bob

+
А если я сам начальник и не ворую? И если выясняю, что в моем коллективе кто-то ворует — избавляюсь от такого? То у меня возникает логичный вопрос — а если наши министры и президент тоже не воруют, то почему они не избавляются от воров?
avatar

ipasit

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
Что один, что другой… Доренко известен своими заказными работами. У него мнение работодателя, своего нет. А Немцов у власти побыл, понравилось, еще хочет.
avatar

ipasit

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
Неужели все так плохо?

avatar

10bob

+
Нормально моя статейка кипиша навела)) столько коментов у других нет))))))
avatar

panica

+
ага, кинул горячую темку и в кусты, наблюдать как пацаны подерутся :)
avatar

ipasit

+
большое количество комментариев может означать еще и неоднозначность доводов :)
avatar

ipasit

+
ipasit
«А если я сам начальник и не ворую?» не поверю :)
вопрос только у кого воруешь?
avatar

10bob

+
зря :)
avatar

ipasit

+
И то, что вы еще не сидите
не ваша заслуга, а наша недоработка"
Поэтому все или «садятся» или «несут».
avatar

10bob

+
Ну да, у нас и так бывает — если «не за что»,
придумают, подкинут, перевернут «ног на голову»,
лишь бы посадить :)
А если свое доброе имя больше ценишь,
чем сможешь украсть?
Смысла воровать ведь тогда нет?
avatar

ipasit

+
«А если свое доброе имя больше ценишь, чем сможешь украсть?»

поэтому и рвутся во власть, что украсть можно много,
и небыло сомнений чего ценить больше :)

avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+




avatar

10bob

+




avatar

10bob

+
похоже я один ничего не знаю про Навального… кто это, откуда взялся, почему про него сейчас все говорят?
avatar

ipasit

+
эка вы видео научились вставлять, я смотрю)
avatar

rusamg

+
боюсь в ближайшее время не найду времени все это посмотреть :(
но за декаду, думаю, осилю, если работой не завалят…
avatar

ipasit

+
увы, та же фигня, надо работать а не тупить в интернетах)
avatar

rusamg

+
avatar

10bob

+
«увы, та же фигня, надо работать а не тупить ..»
ну да… один Бил Гейтс второй Стив Джобс…
ребята занятые… куда там )))))

avatar

10bob

+
ну да… один Бил Гейтс второй Стив Джобс…
ребята занятые… куда там )))))
ах было бы неплохо, но увы…
avatar

ipasit

+
дядя договорился… жжёт

avatar

10bob

+
интересная история, настоящий детектив
avatar

ipasit

+


avatar

10bob

+
1) Насчет j-лобби — все верно, и не только рунет, но и газеты, телевидение… хотя есть страна, где это лобби еще больше — США.
2)) Тоже не поспоришь, все верно. Педагоги не знающие менталитета кавказских ребят явно были не вправе брать ребят в лагерь.
avatar

ipasit

+
я не шучу

avatar

10bob

+
avatar

10bob

+
avatar

10bob

+




avatar

10bob

+






avatar

10bob

+
МЫ НЕ УСПЕВАЕМ!!!
avatar

rusamg

+
ага, я тоже не успеваю, так что я с темы соскочил пока…
avatar

ipasit

+
человек не понимает, что у людей времени не особо есть смотреть эти ролиики
на текст я еще как-то готов реагировать в форме диалога, а сидеть перед зомбоящиком что в виде телевизора, что в виду ютуба — нет
avatar

rusamg

+
Все. Только читаю текст. Так что под видео лучше краткую аннотацию в текстовом виде. Для тех, кто не может посмотреть.
avatar

ipasit

+
:) да не тушуйтесь вы… у мня есть время )))

avatar

10bob

+
на текст я еще как-то готов реагировать в форме диалога
что-бы диалог вести… нужно знать суть дела
а так это трёп не о чём.

avatar

10bob

+
сколько партия платит, рассказал бы)
avatar

rusamg

+
avatar

10bob

+


avatar

10bob

+
rusamg сколько партия платит, рассказал бы
ну и в чём дело?
схемы во всех партиях одни и теже.
avatar

10bob

+
Так вас по детцки" и заманивают на митинг «зассал не зассал „

avatar

10bob

+
туда вас пашлют после ..

avatar

10bob

+
panica СТЫД И ПОЗОР «ПАТРИОТЫ»

Оказывается тема ХВАТИТ ЛЖИ ! очень даже актуальна :)
по ходу последних событий на сайте.

Тему оставить, шапку переделать.
rusamg — в топку!
avatar

Ira

+
в топку? за что это) давайте обсуждать политику а не меня )
avatar

rusamg

+
Вы засланный казачок*
сотрудничающий в корыстных побуждениях
с администрацией сайта.
Моро́чащий людям голову.
avatar

Ira

+
я не казачок, я создатель и владелец этого сайта)
avatar

rusamg

+
как-то нескромно… спалился ты rusamg :)
avatar

ipasit

+
а смысл врать, я же не с целью выпендриться это написал, может у людей какие жалобы или идеи — пусть обращаются, нам нужно, чтобы сайт работал для людей
avatar

rusamg

+
мудак в двойне ))))
avatar

Ira

+
нельзя так с Хозяином :) забанит :)
avatar

ipasit

+
нет ты!)
avatar

rusamg

+
ipasit
нельзя так с Хозяином
можт для вас он хозяин"
для меня х*й с горы…
епать его вместе с его сайтом.
Кто его читает?
Вот такие уроды и баламутят народ.
avatar

Ira

+
Видно Жизнь с вами не очень хорошо обходится,
коли чувство юмора у вас атрофировано…
Не воспринимайте все буквально.
avatar

ipasit

+
rusamg blockquote>я создатель и владелец этого сайта
если действительно хотите сделать из сайта что-то стоящее, информативное.
В рубрике: Каталог организаций / Медицина и здоровье / Поликлиники
Договоритесь о доступе к информации терминалов поликлиник с вашего сайта.
Пользователей будет… вас обрушат от счастья жители района.
avatar

Ira

+
подробнее можете сказать? что у них за система? что она позволяет?
avatar

rusamg

+
Информационная система, график работы терапевтов и специалистов врачей,
позволяет вести запись к специалистам.
В том числе бронировать талон на приём через интернет.
avatar

Ira

+
о, круто
я слышал про это
попробуем поговорить
avatar

rusamg

+
думаю через администрацию Митино…
врачи консерваторы… будут тянуть время
перед выборами администация думаю поддержит на ура.
Удачи!
avatar

Ira

+
я уже нашел нужные ссылки, возможно, не понадобится особо даже кого-то о чем-то просить, спасибо за наводку
avatar

rusamg

+
Koroleva вы на этот раз без видео с youtube?

по многочисленным просьбам :)







avatar

Ira

+
давайте только вы не будете ставить видео, которое открывается само, а то при заходе в эт утему не слишком интересно сразу слышать проповеди луноликого путина )
avatar

rusamg

+
«Милые» сердцу люди — МЯСА НУЖНО МНОГО !

avatar

Ira

+


avatar

Ira

+
Вперёд, пингвины! Вперёд, хомячки



avatar

Ira

+
чувство юмора у вас атрофировано ..
с чувством юмора всё ок :)
когда rusamg сам пишет статью и сам се (с умным видом)отвечает
уже не до юмора.

avatar

Ira

+
это про что?
avatar

rusamg

+
А ведь я уже писал здесь — проблема не просто в конкретных персоналиях типа Путина или Медведева. Проблема в их команде. А команда у них не лучшая, но видимо удобная, раз не меняют и не обновляют.
avatar

ipasit

+
команда старых друзей ^_^
avatar

rusamg

+
www.mitino.ru/blog/talk/2279.html#comments
rusamg — по-моему кое-кто хочет заработать на митинцах деньги )
Ira — что-то вам в голову это не пришло с Проектом Микрогород в лесу.

Вы у себя под носом жуликов не видите, или сами жулик.
Не нравятся воры? так боритесь с ними у себя.

Посмотрите кто рвётся к власти… Путин отдыхает.
понимание придет позже… увы :(

Носишь радостную морду
и не знаешь, что позор —
при таких широких бедрах —
такой узкий кругозор.
Губерман*
avatar

Ira

+
У вас — Митино.Ру — главный сайт района Митино.

Вот и займитесь борьбой с жуликами и ворами в Митино.
Проверьте все документы (лицензии, разрешения, договора, кредиты ..),
определите формирование цены за метр жилья, изобличите… «Микрогород в лесу»
Это будет реальная работа.
и не забудьте о…
Радио рынок… рассадник жулья, зайдите в любой магазин
просроченные продукты (мясо, колбаса ..), обсчёт покупателей,
займитесь анализом формирования цен в магазинах.
Вот и увидите и жуликов и воров.
Бороться с ними должны СМИ
а не перепечатывать друг у друга заказные статьи.
Парадокс в том что эти жулики и воры и
призывают народ убрать Путина.
avatar

Ira

+






подумайте для чего нужно собрать такую разношёрстную толпу
и кто вас поведёт к «светлому» будующему.
avatar

Ira

+


avatar

Ira

+


avatar

Ira

+
Известия // вторник, 31 января 2012 годаРусский ответ Владимиру Путину Русский ответ Владимиру ПутинуВице-премьер Дмитрий Рогозин специально для «Известий» написал статью о национальном вопросе. Высокопоставленный чиновник уверен: «русское патриотическое движение должно интегрироваться во власть»
avatar

Ira

+
разбрехались перед выборами)
avatar

rusamg

+
Известия // среда, 1 февраля 2012 годаВассерман станет лицом антиоранжевого митинга Вассерман станет лицом антиоранжевого митингаПротивники шествия «За честные выборы» готовят акцию на Поклонной горе
avatar

Ira

+
ну этот тип с кармашками давно не в себе
avatar

rusamg

+
avatar

Ira

+
начинается классовая борьба, мне кажется, по одну тсорону поставили простых людей, по другую — средний класс
avatar

rusamg


комментировать